Система учета продаж (автоматизация торговли)

/Система учета продаж (автоматизация торговли)
Система учета продаж (автоматизация торговли) 2017-12-12T17:12:31+00:00

Преимущества

  • Отсутствие затрат на IT-инфраструктуру
    Нет необходимости в приобретении серверов, рабочих станций, дорогостоящих POS-терминалов, прокладке кабеля, поиске и найме ИТ-специалистов. Ваш POS-терминал – это Android планшет, имеющий выход в интернет.
  • Надежность хранения и доступа
    Ваши данные надежно хранятся на защищенных серверах и доступны вам 24 часа в сутки с любого устройства, подключенного к интернету.
  • Возможность автономной работы
    Даже при отсутствии доступа к интернету вы продолжаете работать: все данные о продажах хранятся на каждом из планшетов и отправляются в систему  при возобновлении связи.
  • Простота и гибкость
    Легкость установки и настройки системы, простота в использовании.
    Вы сами выбираете, какая функциональность вам необходима.

Функциональные возможности

  • Интеграция системы с сайтами служб доставки
  • Дополнительно возможна разработка модулей интеграция с существующими сайтами служб доставки
  • Поддержка периферийного оборудования
  • Работа с беспроводными bluetooth термопринтерами. Возможна интеграция с фискальными регистраторами, банковскими терминалами, считывателями карт
  • Ведение номенклатуры и складского учёта
  • Составление меню, создание калькуляционных карт для учёта сырья и модификаторов, контроль за движением товара, учет себестоимости и контроль наценки
  • Гибкая система ценообразования
  • Возможность установки цен для каждой из точек продаж, указание периода действия цен
  • Контроль производства и отгрузки для служб доставки блюд и товаров
  • Заказ блюд, гибкая система правил ценообразования (от количества, времени суток), контроль отгрузки и оплаты
  • Учёт персонала и расчёт заработной платы
    Назначение персонала, учет отработанного времени, управление вознаграждениями и штрафами, рейтинговые механизмы мотивации
  • Программы лояльности
    Ведение программ повышения лояльности (фиксированные, накопительные, бонусные), маркетинговых акций
  • Отчеты и печатные формы
    Актуальные данные о вашем бизнесе в любом разрезе
  • Информирование о событиях
    Получение e-mail и sms уведомлений о событиях (опоздания персонала, закрытие смены, инкассация и т.п.)
  • Интеграция с бухгалтерскими и офисными пакетами
    Интеграция с 1С: Бухгалтерия, выгрузка отчетов в MS Excel

Сравнение версий

Фронт-офис

Функционал ST EX RS
Мобильная версия интерфейса кассира для платформы Android (фронт-офис) + + +
Оформление приходных накладных во фронт-офисе + + +
Интеграция с Bluetooth термопринтерами + + +
Интеграция с сетевыми термопринтерами + +
Функционал считывания штрих/QR-кодов встроенной камерой + +
Интеграция с фискальными регистраторами +
Выбор стола заказа, разделение/объединение чеков +

Бэк-офис

Функционал ST EX RS
Ведение номенклатуры + + +
Калькуляции. Технологические карты + + +
Учет себестоимости сырья + + +
Учет движения товаров** + + +
Ценообразование в разрезе точек продаж + + +
Управление персоналом в разрезе точек продаж + + +
Учет заработной платы персонала — по часовой ставке + +
Учет заработной платы персонала — оклад + +
Учет заработной платы персонала — вознаграждения и штрафы + +
Рейтинговые инструменты мотивации продаж + +
Система лояльности. Фиксированные скидки + + +
Система лояльности. Бонусные, накопительные программы** + +
Система уведомления о событиях e-mail sms*, e-mail sms*, e-mail
Интеграция с бухгалтерскими и офисными пакетами + +
Отчеты. Базовый функционал + + +
Отчеты. Расширенный функционал** + +
Техническая поддержка** + + +

Курсивом отмечены функции, которые будут реализованы в ближайших релизах ПО,

* — пакет СМС,

** — зависит от версии.