Компания ЭНЕРГОСИ предлагает услуги сопровождения IT-систем: прием и обработка заявок в service desk, удаленная поддержка и сопровождение пользователей/оборудования/программного обеспечения, поддержка на территории заказчика.

Мы умеем разрабатывать документацию сопровождения и соглашения об уровне обслуживания (SLA). Мы знаем потребности заказчиков и всегда предлагаем более высокий уровень обслуживания.

В компании работает служба выездных инженеров, укомплектованных инструментами и оборудованием, которое необходимо для оказания полного комплекса заказанных услуг.

Мы планируем и закупаем минимальный необходимый запас комплектующих, расходных материалов.

При проведении работ по обслуживанию мы соблюдаем правила и нормативы в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.

Наши сервисные инженеры обладают опытом и навыками быстрого решения любых проблем в работе ПО, оборудования, организации связи, в работе пользователей заказчиков. Высокий уровень стрессоустойчивости и ответственности наших инженеров способствует решению задач сопровождения без конфликтов.

В нашем портфеле договоров обслуживания накоплен опыт решения следующих задач:

  • Поддержка пользователей и сопровождение web-портала и учетной системы микрофинансовых организаций;
  • Поддержка пользователей и сопровождение учетных систем на платформе 1Сv8 (типовые и нетиповые конфигурации);
  • Сервисное обслуживание терминалов выдачи займов (техническое обслуживание, поддержка пользователей/клиентов, сопровождение программного обеспечения управления сетью терминалов);
  • Обслуживание вычислительной техники (рабочие станции, серверы, персональные компьютеры);
  • Сопровождение web-сайтов;

Мы не ограничиваемся накопленным опытом и всегда открыты к новым решениям!
Заказать услугу, задать вопрос по вашей проблеме сопровождения и рассчитать стоимость обслуживания вы можете, позвонив нам +7 (347) 223-53-95 или отправив электронное письмо по адресу itservice@energosi.ru или по реквизитам в разделе контакты.